Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Отели Ленинградской области: цены - западные, менталитет - советский


Гостиничный бизнес прогрессирует, пожалуй, медленнее других. По данным ФАТ, потенциальный объем рынка гостиничных услуг Ленобласти составляет 300 млн. долларов в год, но сейчас он не достигает и трети этой суммы. Значительная часть областных гостиниц и пансионатов с трудом конкурируют, например, с прибалтийскими отелями. Руководители турфирм отмечают, что лишь несколько рекреационных предприятий, в основном - из числа построенных в последние годы, хотят и умеют бороться за клиента. Руководители же большинства загородных гостиниц, построенных в советское время, сохраняют "дорыночный" менталитет. При посредственном уровне сервиса областные гостиницы и дома отдыха сохраняют неоправданно высокие цены. "В этом году руководители турбаз и домов отдыха Ленобласти, ориентируясь прежде всего на то, чтобы за счет праздников покрыть накопившиеся в течение года убытки, переоценили спрос и чрезмерно повысили цены в новогодний период. В результате стоимость трехдневного отдыха в пансионатах области приблизилась к цене поездки в Таллин", - недоумевает председатель регионального совета Российского союза туристской индустрии Сергей Корнеев.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook